Flexible Diamond Emery Strips.png

Гибкие алмазные полоски и ленты

Гибкие алмазные полоски и ленты можно обернуть вокруг дюбеля или прикрепить к шлифовальной палке с помощью чувствительного к давлению клея. Разглаживает и придает форму большинству материалов. Алмазные полоски размером 3/4 дюйма на 7 дюймов, полосы 1 x 8 дюймов, 3,75 x 11,63 дюйма, 12 дюймов x 1 дюйм, 1,57 x 11,13 гальванических алмазов на липучке, которые можно использовать с твердым пластиком напильником для шлифования поверхностей и кромок или обернутым вокруг пальцев или других инструментов, чтобы попасть в труднодоступные места для шлифовки стеклянных поверхностей.
Набор алмазных полосок содержит по одной зернистости 60, 120, 200 и 400. Эти полосы можно обернуть вокруг дюбеля или закрепить на плоской поверхности, чтобы обеспечить длительную режущую поверхность. Подходит для сглаживания и придания формы большинству материалов.
Гибкая задняя полоса имеет размер 3/4 "x 7", и ее можно обернуть вокруг дюбеля или прикрепить к шлифовальной палке с помощью чувствительного к давлению клея. Используется для сглаживания формы практически любого материала. Эти полностью гибкие шлифовальные полоски отлично подходят для узких углов на керамике или стекле. Гибкие алмазные полоски и ленты можно обернуть вокруг дюбеля или прикрепить к шлифовальной палке с помощью чувствительного к давлению клея. Разглаживает и придает форму большинству материалов.

Flexible Diamond Strips and Tapes

Flexible Diamond Strips and Tapes can be wrapped around a dowel or attached to a sanding stick with the pressure sensitive adhesive. Smooths and shapes most materials.Diamond strips are 3/4 inch by 7 inch,1in x 8in strips,3 .75 in x 11.63in ,12in x1 in,1.57 in x 11.13 Velcro backed electroplated diamonds that can be used with a hard plastic file for surface and edge sanding or wrapped around fingers or other tools to get into hard to reach areas for grinding of your glass surfaces. 
The diamond strip set contains one each of 60 grit, 120 grit, 200 grit, and 400 grit. These strips can be wrapped around a dowel or mounted on a flat surface for a long-lasting cutting surface.Good for smoothing and shaping most materials. 
The flexible back strip are 3/4" x 7" and can be wrapped around a dowel or attached to a sanding stick with pressure sensitive adhesive. Used to smooth a shape almost any material.These fully flexible sanding strips are great for tight corners on pottery or glass.Flexible Diamond Strips and Tapes can be wrapped around a dowel or attached to a sanding stick with the pressure sensitive adhesive. Smooths and shapes most materials.

Whatsapp +8616653317018

  • Flexible Diamond Abrasive Products
  • Flexible Diamond Abrasive Products
  • Flexible Diamond Abrasive Products
  • Flexible Diamond Abrasive Products

©2019 Flexible Diamond Products Tech Co,Ltd.

111th Liuquan Road Zibo Shandong 256400