Cement-Pipes

FAQS

Ответы, которые вам нужны

Здесь вы можете найти ряд часто задаваемых вопросов, касающихся наших продуктов и наших услуг. Мы постарались включить широкий спектр вопросов и ответов, но если у вас все еще есть вопрос, на который мы не ответили, свяжитесь с нами напрямую, и мы будем рады попытаться ответить на него лично.

Важные инструкции


Для всех алмазных изделий требуется небольшой период обкатки. Это особенно верно для продуктов размером 6 и более микрон. Это происходит из-за микронизации алмаза. Алмаз отделяется с помощью воды для измельчения частиц. Когда изделия высыхают, они иногда образуют вакуум между собой. В результате остаются глубокие царапины до тех пор, пока вакуум не будет разрушен при использовании. Править диски можно, проведя по поверхности кусочком тонкого оксида алюминия (палочка для правки) в течение пяти-десяти секунд. Это эффективно разрушает вакуум и устраняет царапины. Обязательно выполните эту процедуру, промыв диск или ремень большим количеством воды. Это поможет решить проблему царапин.
Чтобы обеспечить максимальную производительность и долгий срок службы ваших новых алмазных абразивных лент и дисков, внимательно следуйте этим инструкциям.
1. Как и для всех алмазных изделий, предусмотрен короткий период обкатки. Слегка прикоснитесь к
начало, так как новый ремень будет резать намного более агрессивно.
2. Эти алмазные абразивные материалы следует использовать во влажном состоянии. Чем больше охлаждающей жидкости использовалось, тем
лучше. Это самый важный фактор при использовании ваших новых ремней.
3. Не вдавливайте острые кромки в абразивные материалы; это вызовет разрыв основы.
4. Для достижения наилучших результатов и обеспечения длительного срока службы продукта используйте легкое или среднее давление.
5. Используйте всю поверхность абразива, а не только одно пятно. Воспользуйтесь преимуществами
Дело в том, что вся поверхность покрыта алмазным абразивом. Это второй по величине
важный фактор после использования достаточного количества охлаждающей жидкости.
6. Перед хранением в замкнутом пространстве убедитесь, что ремень полностью высох.

Должен ли я при заказе нестандартных алмазных продуктов связаться с дистрибьютором или напрямую связаться с FLEXIBLE DIAMOND PRODUCTS?

Если вы ограничены во времени, нам будет проще и быстрее обсудить ваш индивидуальный заказ с вами напрямую и немедленно поставить его в очередь на производство. Однако покупка напрямую у нас в минимальном количестве обходится дороже, чем заказ у наших дистрибьюторов, потому что, как правило, они продают нашу продукцию по ценам ниже прейскуранта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Несоблюдение инструкций и информации по технике безопасности может привести к травмам. Шлифовка с помощью любого электроинструмента может быть опасной для оператора или окружающих. При использовании абразивных материалов на электроинструментах всегда надевайте респиратор, средства защиты глаз, лица и тела. Соблюдайте все процедуры и информацию по технике безопасности, предоставленные производителем вашего электроинструмента. Пыль, выделяемая деревом, пластиком, металлом или краской, может быть опасна для вашего здоровья. Всегда надевайте соответствующую респираторную маску.

Безопасность использования и безопасность

При использовании любых шлифовальных или полировальных машин обязательно используйте соответствующие средства индивидуальной защиты. Обязательно используйте соответствующую вентиляцию для выполняемого вами процесса. Убедитесь, что вы используете только те продукты, которые подходят специально для предполагаемой машины. Осмотр: Всегда проверяйте ремни или колеса на предмет трещин, трещин или других дефектов, которые могут повлиять на целостность продукта. Несоблюдение этого может привести к повреждению машины или человека. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: НОРМАЛЬНО, когда соединения показывают износ перед ремнем. Монтаж: Устанавливайте ремни, колеса, барабаны и т. Д. Только на тех машинах, для которых они предназначены. При возникновении шатания, вибрации или необычного шума немедленно остановитесь и проверьте процедуры монтажа используемого оборудования. Хранение: Мы настоятельно рекомендуем хранить наши колеса Flexwheels в горизонтальном положении (горизонтально). Несоблюдение этого правила может привести к деформации. Мы также не рекомендуем оборачивать их плотной пластиковой пленкой, так как это создает чрезмерную нагрузку на резину и ремень, что приводит к необратимым повреждениям. Охлаждающая жидкость: Все продукты, производимые Eastwind, предназначены для использования ВЛАЖНЫМ. Лучше всего использовать воду. Вода удаляет суспензию с обрабатываемой детали, снижает трение и нагрев, что продлевает срок службы нашего продукта. Помните, что чем больше воды используется, тем лучше производительность. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Flexwheels Eastwind НЕ предназначены для замены шлифовальных кругов на металлической связке. Колеса Flexwheels производства Eastwind приклеены смолой к тканевой основе.

  • facebook
  • twitter
  • linkedin
  • pinterest

FAQS

Answers You Need

Here you can find a number of frequently asked questions related to our products and our services. We have tried to include a wide array of questions and answers, but if you still have a question that we haven’t answered, please get in touch directly and we will be happy to try and answer it in person.

Important Instructions


All diamond products need a slight break-in period. This is especially true with 6 micron and finer micron products. This occurs due to the diamond being micronized. The diamond is separated by a water process to size the particles. When the articles dry,they sometimes form a vacuum between each other. The result is deep scratches until the vacuum is broken down by use. The way to do dress the discs is to run a piece of fine aluminum oxide (dressing stick) over the surface for five to ten seconds. This effectively breaks down the vacuum and should eliminate the cratches. Be sure to follow this procedure using lots of water to flush the disc or belt. This hould take care of the scratching problem.
To insure maximum performance and long life from your new diamond abrasive belts and discs, please follow these instructions carefully.
1. There is a short break-in period, as with all diamond products. Use a light touch at
the beginning, since a new belt will cut much more aggressively.
2. These diamond abrasives must be used wet. The more water coolant used the
better. This is the most important factor in using your new belts.
3. Do not force sharp edges into the abrasives; this will cause tears in the backing.
4. Use light to medium pressure for best results and to ensure long life of the product.
5. Use the whole surface of the abrasive, never just one spot. Take advantage of the
fact that the entire surface is coated with diamond abrasive. This is the second most
important factor after using sufficient water coolant.
6. Be sure a belt is completely dry before storing in an enclosed space.

When ordering custom diamond products should I contact a distributor or contact FLEXIBLE DIAMOND PRODUCTS Directly?

If you are under a time constraint, it is easier and faster for us to discuss your custom order with you directly and put your order in immediate queue for manufacturing. However purchasing directly from us in minimum order quantities is more expensive than ordering from our distributors, because in general they sell our products at less than list price.

WARNING

Failure to follow instructions and safety information can result in personal injury. Sanding with any power tool can be hazardous to the operator or to bystanders. When using abrasive products on power tools wear dust mask, eye, face and body protection at all times. Observe all procedures and safety information supplied by the manufacturer of your power tool. The dust emitted by wood, plastic, metal or paint can be hazardous to your health. Always wear proper dust mask.

Usage and Safety Safety

Always be sure to use the proper personal protection equipment, when using any grinding or polishing machines. Be sure to use adequate ventilation for the process you are performing. Be sure to only use products that specifically fit the intended machine. Inspection: Always check any belts or wheels for cracks, splits or any other imperfections that may affect the integrity of the product. Failure to do so may result in damage to your machine or person. PLEASE NOTE: It is NORMAL for the joints to show wear before the belt. Mounting: Only mount belts, wheels, drums etc. to machines for which they are intended. If any wobbling, vibration, or unusual noise occurs, stop immediately and check the mounting procedures for the piece of equipment being used. Storage: We highly recommend storage of our Flexwheels in a horizontal position (laying flat). Failure to do so can result in warping. We also do not recommend wrapping them in any tight plastic wrap as this places undue stress on the rubber and the belt resulting in permanent damage. Coolant: All products manufactured by Eastwind are meant to be used WET. Water is the best coolant to use. Water clears the slurry away from the work piece, reduces friction and heat which prolongs the life of our product. Please remember, the more water used, the better the performance. PLEASE NOTE: Eastwind Flexwheels are NOT meant to replace Metal Bonded Grinding Wheels. Flexwheels manufactured by Eastwind are Resin Bonded to a cloth backing.

Whatsapp +8616653317018

  • Flexible Diamond Abrasive Products
  • Flexible Diamond Abrasive Products
  • Flexible Diamond Abrasive Products
  • Flexible Diamond Abrasive Products

©2019 Flexible Diamond Products Tech Co,Ltd.

111th Liuquan Road Zibo Shandong 256400